Расписание бесплатной доставки
Могилевская область
В расписании возможны изменения, уточняйте у менеджеров.
Витебская область
Даты доставки уточнайте у менеджеров
В расписании возможны изменения, уточняйте у менеджеров.
Наша компания является одной из немногих на рынке офисных принадлежностей, осуществляющей Бесплатную доставку по Могилёву, Могилёвской, Витебской, Минской и Гомельской области, независимо от суммы и количества заказа!
Обработка заказа на сайте – не более 15-и минут!
Доставка осуществляется в будние дни с 8-30 до 17-00.
ДОСТАВКА:
1. Курьерская доставка
- Доставка по Могилёву
Заказы по г.Могилёву формируются сегодня на завтра, после того, как наш оператор свяжется с Вами, подтвердит заказ, согласует условия и время доставки
- Экспресс доставка
Оформите заказ до 12.00, получите подтверждение и согласование условий оплаты у менеджера и в течение 1,5-2 часов мы привезём заказ в удобное для Вас место.
*Данный вид доставки доступен только по г.Могилёву
- Доставка по Могилёвской, Витебской, Минской и Гомельской области
Осуществляется согласно утверждённого графика доставки – уточняйте у менеджера
*В случае острой необходимости, доставка может быть осуществлена в индивуальном порядке после согласования удобной для Вас даты и времени с менеджером нашей компании
2. Самовывоз
Также Вы можете самостоятельно забрать товар по адресу: г.Могилёв, ул.Гончарная, д.3, Пн-Пт: 8:30 – 17:00
В пункте самовывоза для Вас организован удобный беспрепятственный подъезд прямо к двери склада, магазина
ВНИМАНИЕ! Обработка заказов осуществляется в будние дни с 8-30 до 17-00.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Безналичный расчёт – для представителей юридических лиц.
– сформировать заказ
– выбрать способ оплаты «Безналичный расчёт»
– далее с Вами свяжется наш менеджер для согласования деталей заказа и выставления счета безналичной оплаты.
Товар будет отгружен в течение 1,5 – 2-х часов с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет, для организаций из Могилёвской области товар будет отгружен в день доставки согласно графику. Вместе с товаром Вы получите всю необходимую документацию, а также подлинник счета и накладную. Не забудьте оформить доверенность с подписью руководителя и печатью предприятия на лицо, которое будет получать покупку. Чтобы ускорить обработку заказа, подтвердите платеж по телефону или по электронной почте – мы ценим Ваше время!
Просим обратить ваше внимание, что при задержке оплаты более установленного срока покупатель дополнительно доплачивает возможное изменение цены
2. В пунктах самовывоза имеется возможность оплатить товар пластиковой картой либо наличными деньгами в розничном магазине нашей компании.
Замена и возврат товара
Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи с отделом сервиса, после чего наши специалисты вам позвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 6505020. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:
— заполнить форму обратной связи с отделом сервиса на нашем сайте, после чего наши специалисты вам перезвонят;
— или обратиться в авторизованный сервисный центр.